Важно! У покупателя есть право в любое время отказаться от товара до его передачи. При условии изменения решения после передачи товара, отказаться от него в срок до 7 дней.
Условия возврата товара надлежащего качества
Согласно постановлению правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом»:
1. Если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка.
2. Если сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Для оптимизации процесса обмена/возврата товара надлежащего качества Вы можете заполнить заявление, по форме, указанной ниже, и отправить его на электронную почту stock@naifl.ru
(Скачать заявление)
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества
При обнаружении несоответствия товара надлежащему качеству (если это не было оговорено продавцом при продаже и не отмечено в момент доставки), имеет право требовать один из видов компенсации:
- Снижения покупной цены;
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула).
- Замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Расторжения сделки и возврата суммы, уплаченной за товар.
Обязанности продавца
Согласно постановлению правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом»:
1. Проведение экспертизы товара за собственные средства, при возникновении споров о появлении его недостатков.
2. За свой счет доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг. (ненадлежащего качества) для ремонта, замены и возврат их потребителю.
Для оптимизации процесса обмена/возврата товара надлежащего качества Вы можете заполнить заявление, по форме, указанной ниже, и отправить его на электронную почту stock@naifl.ru
Рассмотрение Вашего заявления по возврату и обмену товара надлежащего/ ненадлежащего качества займет от 3 до 10 рабочих дней.
(Скачать заявление)