Обмен и возврат


Важно! У покупателя есть право в любое время отказаться от товара до его передачи. При условии изменения решения после передачи товара, отказаться от него в срок до 7 дней.


Условия возврата товара надлежащего качества

Согласно постановлению правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом»:
1. Если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка.
2. Если сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.  


Для оптимизации процесса обмена/возврата товара надлежащего качества Вы можете заполнить заявление, по форме, указанной ниже, и отправить его на электронную почту stock@naifl.ru
  
(Скачать заявление)

 

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества

При обнаружении несоответствия товара надлежащему качеству (если это не было оговорено продавцом при продаже и не отмечено в момент доставки), имеет право требовать один из видов компенсации:  

  • Снижения покупной цены;
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула).
  • Замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Расторжения сделки и возврата суммы, уплаченной за товар.


Обязанности продавца

Согласно постановлению правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом»:
1. Проведение экспертизы товара за собственные средства, при возникновении споров о появлении  его недостатков. 
2. За свой счет доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг. (ненадлежащего качества) для ремонта, замены и возврат их потребителю. 

Для оптимизации процесса обмена/возврата товара надлежащего качества Вы можете заполнить заявление, по форме, указанной ниже, и отправить его на электронную почту stock@naifl.ru 
Рассмотрение Вашего заявления по возврату и обмену товара надлежащего/ ненадлежащего качества займет от 3 до 10 рабочих дней.

(Скачать заявление)